Велосипедисты, как и автомобилисты, обращают внимание на удобную и безопасную велопарковку у мест торговли, учебы и оказания услуг. Чаще всего у них нет выбора, где оставить свой велосипед, поэтому приходиться пристегивать его к ближайшему неподвижному объекту. Это может быть дерево, ограждение, дорожный знак и т.д. Такой скверный подход к парковке доставляет неудобства как пешеходам, так и велосипедистам.
Страх кражи велосипеда – наиболее значимый фактор, удерживающий людей от велосипедной поездки из пункта А в пункт Б. Обеспечив надёжную и безопасную велосипедную парковку, вы сообщаете людям, что им и их велосипедам здесь рады.
Несколько причин, чтобы установить велопарковку для клиентов, покупателей:
1. Лояльность. Наличие парковки окажет хорошее влияние на ваших клиентов, у которых есть велосипед. Безопасная и удобная велопарковка всегда привлечет новых клиентов среди велосипедистов.
2. Конкурентное преимущество. Наличие велопарковки уже ударит по вашим конкурентам. Доехать до вас на велосипеде всегда лучше, чем стоять в пробке или ехать в душном автобусе.
3. Маркетинговый ход. Из велопарковки можно сделать целое маркетинговое событие. Пригласить велосипедистов, местную прессу, устроить торжественное открытие. Можно устроить акцию для тех, кто приедет к вам на велосипеде в первые дни.
4. Buzz-эффект. Без дополнительных усилий сам факт оборудования велопарковки сделает ваше заведение известнее. Благодарные велосипедисты выставят фотографии вашей стоянки в интернет-форумах и социальных сетях, расскажут друзьям и знакомым.